Архив новостей


QR-кодов для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Морское путешествие по островам страны Математики в «Радуге»

Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях.  С этой целью составлен план преемственности детского сада «Радуга» и Шороховской школы, на основании плана планируется посещение учителями занятий, развлечений и досугов в детском саду, а для детей организация экскурсий в школу, посещение школьных уроков.

30 октября учителя из школы приходили знакомиться с детьми подготовительной к школе группы. Белоногова Елена Серафимовна организовала морское путешествие по островам страны Математики. Дети отправились в плавание на кораблях, которые нарисовали сами, соединив цифры от 1 до 10. На острове «Квадрат» дети повторили прямой и обратный счёт, называли соседей заданных чисел. На острове «Овал» была организована рыбалка с вопросами о временах года, месяцах, днях недели. На острове «Прямоугольник» все выполняли разминку с аистом. А остров «Трапеция» тщательно охранялся. Чтобы узнать кто его охраняет, дети писали графический диктант. На острове «Треугольник» ребята построили дома из счетных палочек для геометрической черепахи. Черепаха отблагодарила своих спасителей раскрасками. Вернувшись из путешествия в детский сад, Елена Серафимовна подвела детей к рефлексии. Дети выбирали смайлики и делились впечатлениями, занятие им очень понравилось.
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.
После знакомства с детьми педагоги провели методический анализ занятия, отметили его методически сильные черты и те, которые необходимо учесть в будущем.